SafePhone как сервис

Решение SafePhone теперь доступно малому и среднему бизнесу в виде готового сервиса по управлению корпоративной мобильностью. В рамках данного варианта взаимодействия, клиент может выбрать необходимый функционал из предложенных пакетов услуг и получить его «под ключ», в кратчайшие сроки. При этом администрирование, размещение, и обслуживание сервиса осуществляется провайдером услуги.

Преимущество SaaS модели SafePhone

  • Размещение сервиса в отказоустойчивом (уровень Tier 3) ЦОД минимизирует затраты клиента на программно-аппаратную часть и обслуживание инфраструктуры.
  • Администрирование услуги квалифицированными операторами сервисного провайдера минимизирует затраты клиента на содержание штата специалистов
  • Возможность предоставления мобильных устройств в аренду клиенту, на срок действия услуги
  • Процедура подключения к сервису составляет порядка 7 рабочих дней, в то время как полноценный проект по внедрению MDM длится не менее 3х месяцев
  • Подключение устройств осуществляется по защищенному каналу, что обеспечивает конфиденциальность передаваемых данных
  • Бесплатное тестирование услуги в течение месяца позволит выбрать клиенту функционал, наиболее подходящий для решения конкретных задач
  • Размещение сервиса, техническая поддержка, администрирование, регулярное обновление системы, – все включено в ежемесячную оплату
  • Удобство масштабирования и возможность быстрого подключения новых пользователей к услуге
  • SLA сервиса 24/7/365

При использовании SaaS модели SafePhone можно выбрать набор необходимых функциональных возможностей из следующих пакетов услуг
(Возможно подключение как одного пакета, так и всех одновременно):

Централизованное управление мобильными устройствами

  • Блокирование нежелательного трафика мобильного устройства
  • Надежная криптографическая защита трафика устройства *
  • Запрет обновления прошивки ОС устройства *
  • Регистрация взлома устройства (jailbreak, rooting) **
  • Запрет самостоятельной установки и удаления приложений *
  • Защита от несанкционированного доступа к устройству по USB *
  • Применение политик безопасности в offline-режиме при отсутствии связи с сервером *
  • Установка политик безопасности при смене SIM-карты (Разрешение смены SIM-карты на корпоративную, разрешение смены SIM-карты на внешнюю или разрешение на работу без SIM-карты) **


Примечания:
* — повышает безопасность защищенной связи, пакет 2;
** — расширяет возможности реагирования на инциденты, пакет 3.

Реагирование на инциденты

  • Удаленная блокировка и разблокировка мобильного устройства администратором системы
  • Уничтожение корпоративных и личных данных с принудительной перезаписью
  • Передача сигнала тревог с мобильного устройства

Защищенная связь

  • Централизованная установка корпоративной адресной книги
  • Защищенные голосовые вызовы между сотрудниками компании с надежным шифрованием голосовых данных
  • Служба внутренних защищенных сообщений по защищенному каналу


5 простых шагов по подключению к сервису SafePhone

  1. Заполнить анкету на сайте SafePhone.
  2. Получить ответ от ответственного специалиста с приложенным договором на оказание услуги и инструкцией по дальнейшим действиям.
  3. После подписания договора, назначить в компании ответственного менеджера для дальнейшего взаимодействия со службой операторов сервиса, в рамках Регламента взаимодействия, являющемся приложением к договору.
  4. В случае использования собственных устройств, передать их на подготовку службе операторов сервиса.
  5. Получить устройства с установленными политиками и начать использование услуги.

Запрос схемы лицензирования и ценообразования
SafePhone и SafePhone PLUS

Спасибо.

Ссылка на скачивание документа отправлена на Вашу почту,
и будет действовать в течение 24 часов.